Адрес объекта: | 414045, г.Астрахань, ул.Боевая 71, кор.1 |
Назначение объекта: | Детский сад |
Площадь: | 2006 м2 |
Изображение центрального входа
Адрес объекта: | 414045, г.Астрахань, ул.Боевая 71, кор.1 |
Назначение объекта: | Территория МБДОУ г.Астрахани № 126 |
Площадь: | 7222 м2 |
Адрес объекта: | 414045, г.Астрахань, ул.Боевая 71, кор.1 |
Назначение объекта: | Хозяйственная постройка |
Площадь: | 62 м2 |
ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
Адрес: | 414045, г.Астрахань, ул.Боевая 71, кор.1 |
Общее количество оборудованных учебных кабинетов: | 5 |
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов: | 199 м2 |
ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
Адрес: | 414045, г.Астрахань, ул.Боевая 71, кор.1 |
Общее количество объектов для практических занятий: | 5 |
Общая площадь в объектов для практических занятий: | 199 м2 |
Музыкальный зал
Кабинет логопеда 1
Изостудия
Малый музыкальный зал
Кабинет логопеда 2
Групповые помещения
Адрес: | 414045, г.Астрахань, ул.Боевая 71, кор.1 |
Площадь: | 540 м2 |
Количество мест: | 320 |
Пищеблок
Адрес: | 414045, г.Астрахань, ул.Боевая 71, кор.1 |
Площадь: | 52,4 м2 |
Количество мест: | 0 |
Медицинский блок
Адрес: | 414045, г.Астрахань, ул.Боевая 71, кор.1 |
Площадь: | 27,5 м2 |
Количество мест: | 1 |
Спортивная площадка
Адрес: | 414045, г.Астрахань, ул.Боевая 71, кор.1 |
Площадь: | 280 м2 |
Описание: | Имеется спортивная площадка с новым современным спортивным оборудованием |
Спортивная площадка
Физкультурный зал
Адрес: | 414045, г.Астрахань, ул.Боевая 71, кор.1 |
Площадь: | 67 м2 |
Описание: | Для физического развития детей имеется физкультурный зал, оборудованный необходимым инвентарем: гимнастические скамейки, маты, шведская стенка, наборы мячей, обручей, гимнастических палок, ракеток для игры в бадминтон и теннис, скакалок, ребристые доски для массажа стоп, развивающие модули. Для музыкального сопровождения в физкультурном зале есть пианино, музыкальный центр |
Физкультурный зал
Физкультурный зал
Прогулочные площадки
Каждая группа имеет прогулочную площадку с ярким игровым оборудованием, оформленную в соответствии с программными и возрастными требованиями, установлены новые беседки, площадки украшены цветниками
Прогулочная площадка Группа №10
Прогулочная площадка Группа №9
Прогулочная площадка Группа №3
Прогулочная площадка Группа №2
Прогулочная площадка Группа №5
Прогулочная площадка Группа №4
Группы
В каждой группе имеются спальная, раздевальная, индивидуально укомплектованные детской мебелью, туалетно-умывальная комнаты.
Во всех группах соответствующая возрасту детей предметно-пространственная развивающая среда, имеются сюжетные игрушки, оборудованы центры развития детей: музыкальный, центр здоровья, книжный уголок, изо-уголок, уголок театрализованной деятельности, мини-театр, центр игровой деятельности, уголок природы, центр исследовательской деятельности.
Раздевальная комната
Групповое помещение
Туалетно-умывальная комната
Раздевальная комната
Групповое помещение
Туалетно-умывальная комната
Групповое помещение
Спальная комната
Физкультурный зал
Для физического развития детей имеется физкультурный зал, оборудованный необходимым инвентарем: гимнастические скамейки, маты, шведская стенка, наборы мячей, обручи, скакалки, гимнастические палки, ракетки для игры в бадминтон и теннис, ребристые доски для массажа стоп, самокаты, санки, развивающие модули и пр.
Физкультурное оборудование
Физкультурный зал
Спортивная площадка
На территории детского сада расположена спортивная площадка со спортивным оборудованием
Спортивная площадка
Музыкальные залы
Для музыкального развития оборудованы два красивых, современных музыкальных зала, оснащенных мультимедийным оборудованием, музыкальными центрами, магнитофоном, детскими музыкальными инструментами
Музыкальный зал
Малый музыкальный зал
Изостудия
Для художественно-эстетического развития детей имеется прекрасно оформленная изостудия, где представлены предметы народных промыслов, образцы национальных костюмов, картины известных художников
Изостудия
Логопедические кабинеты
Для коррекционной работы с детьми оборудованы логопедические кабинеты, в которых имеется большие магнитные доски, зеркала, соответствующая росту детей мебель, развивающие игры, оборудование для сенсорного развития, а также необходимые дидактические пособия
Кабинет логопеда
Кабинет логопеда
Кабинет логопеда
Вся жизнедеятельность ребенка в дошкольном учреждении направлена на сохранение и укрепление здоровья. Основой являются еженедельные познавательные, физкультурные и интегрированные занятия, партнерская совместная деятельность педагога и ребенка в течение дня. Целью оздоровительной работы в ДОУ является создание устойчивой мотивации потребности в сохранении своего собственного здоровья и здоровья окружающих. Поэтому очень важно правильно сконструировать содержание воспитательно-образовательного процесса по всем направлениям развития ребенка, отобрать современные программы, обеспечивающие приобщение к ценностям, и прежде всего, – к ценностям здорового образа жизни. Основные компоненты здорового образа жизни: рациональный режим; правильное питание; рациональная двигательная активность; закаливание организма; сохранение стабильного психоэмоционального состояния. Под режимом принято понимать научно обоснованный распорядок жизни, предусматривающий рациональное распределение времени и последовательность различных видов деятельности и отдыха.
Для обеспечения безопасности и охраны здоровья воспитанников строго соблюдаются следующий правила:
1.Лестницы на второй этаж имеют высокие поручни с прямыми вертикальными, часто расположенными планками.
2. Все окна открываются внутрь, в дверях не установлены пружины и блоки.
3. Общие технические осмотры здания детского дошкольного учреждения проводятся 2 раза в год (весной и летом). Осматривается все здание вообще, все конструкции, инженерное оборудование, разные виды оснащения здания и все элементы внешнего упорядочения. Осуществляется систематический контроль за исправностью водопровода, канализации, за устойчивостью и исправностью фрамуг, занавесок, физкультурного оборудования, мебели. Портреты, картины, огнетушители, шкафы игрового строительного материала, вешалки для одежды и полотенец прикреплены (к полу или стене); подставки для цветов в групповых комнатах устойчивые.
4. Радиаторы центрального отопления в групповых помещениях, умывальниках и других помещениях детского сада заграждены экранами, которые снимаются или открываются для чистки.
5. Каждый сотрудник детского дошкольного учреждения должен знать правила пожарной безопасности, уметь обходиться с огнетушителями и знать план эвакуации детей на случай пожара.
6. В детском саду на видном месте вывешены номера телефонов скорой помощи, пожарной и других аварийных служб.
7. Группы раннего возраста размещены на первом этаже. Сотрудники детского сада подготовлены к оказанию первой помощи при неожиданном заболевании ребенка или несчастном случае.
8. Запрещается приносить в групповую комнату кипяток, а также привлекать детей к раздаче горячих блюд во время дежурства в группе.
9. С целью предупреждения желудочно-кишечных заболеваний и пищевых отравлений проводится контроль за доброкачественностью продуктов, выдаваемых на кухню. Обязательна ежедневная проба пищи старшей медицинской сестрой перед подачей ее детям, с оценками качества в специальном журнале. Хранение и приготовление пищи проводится в соответствии с требованиями СанПиН.
10. Каждый ребенок имеет личную расческу, полотенце, носовой платок, постельные принадлежности.
11. Лекарства, дезинфицирующие средства, находятся в закрытом шкафу, в помещении, не доступном для детей. Электропроводка изолирована, электроприборы — недоступны для детей. Ножницы для занятий с детьми имеют с тупые концы, пользоваться ими дети могут только под руководством и надзором воспитателя.
12. Участок детского сада огражден.
13. Ящики для мусора закрыты. Ежедневно производится осмотр прогулочных площадок на предмет отсутствия опасных для детей предметов, неисправного игрового и спортивного оборудования (необструганных досок, гвоздей, обрывков электропровода, битого стекла, посуды); сухостойных деревьев.
15. Физкультурное и игровое оборудование на участках надежно закреплено у основания, имеет крепкие рейки, поручни. Оборудование для занятий гимнастикой и все сооружения для игр детей соответствуют размерам и чертежам, рекомендованным нормативными документами.
16. Крыши всех помещений на участках детского сада своевременно очищаются от снега, сосулек. Дорожки, внешние лестницы и детские площадки на территории очищают от снега и льда и посыпают песком.
17. Организован пристальный надзор за тем, чтобы дети не выходили за территорию участка детского сада. Внешние двери детского сада оборудованы звонком, имеют замок на высоте, недоступной ребенку, постоянно закрыты.
18. Родители и другие лица, которые по их поручению приводят ребенка в детский сад, должны передавать ребенка воспитателю или тому сотруднику детского сада, который принимает детей в этот день. Забирать ребенка из детского сада должны родители или лица, которых хорошо знает воспитатель. Запрещается отдавать детей подросткам, которым не исполнилось 18 лет.
19. Отправляясь на экскурсию или на прогулку, на улицу, воспитатель должен обязательно довести это до ведома руководителя дошкольного учреждения, точно знать количество детей, которых он берет с собой. Если в детском саду по какой- либо причине остаются некоторые дети из группы, то они должны находится под надзором определенного сотрудника.
20. В жаркое время, чтобы избежать перегревания, дети должны носить головные уборы. Солнечные ванны должны приниматься только по назначению и под наблюдением врача.
21. Осуществляется постоянное наблюдение за температурным режимом, влажностью воздуха, естественным и искусственным освещением детских помещений.
22. Запрещается допускать на территорию детского сада, особенно в помещение, незнакомых лиц без предъявления ими документа, удостоверяющего личность посетителя и его право на посещение детского сада.
23. Заведующий детским дошкольным учреждением несет личную ответственность за организацию работы и создание условий по охране жизни и здоровья детей.
24. Воспитатель детского дошкольного учреждения несет личную ответственность за жизнь и здоровье детей во время проведения учебных занятий, режимных моментов, трудовой и игровой деятельности, а другие сотрудники (инструктор по физическому воспитанию и музыкальный руководитель, и другие) во время работы с детьми.
В МБДОУ г.Астрахани № 126 имеется медицинский блок:
Общая площадь – 27,5 кв.м
Площадь медицинского кабинета – 11,9 кв.м
Площадь изолятора – 6,2 кв.м
Площадь процедурного кабинета — 9,4 кв.м
Имеется следующее оборудование: 2 облучателя ОБН, спирометр, гигрометр, тонометр, весы, динамометр кистевой, лампа кварцевая, ростометр, стол процедурный, термоконтейнер, облучатель «Азов», плантограф, матрас вакуумный иммобилизационный, сумка-холодильник медицинская, измеритель артериального давления, жгут кровоостанавливающий, пакет (наполненный гелем) охлаждающе-согревающий, емкость для хранения термометров, лотки полимерные, устройство реанимационное для ручной вентиляции легких, осветитель таблиц для определения остроты зрения, отоскоп диагностический с принадлежностями, манометр мембранный точный, носилки плащевые, грелки резиновые, пузыри резиновые для льда, шкаф для хранения медицинской документации, столик процедурный передвижной металлический с двумя стеклянными полками, кушетки медицинские, холодильник, сплит-система.
- Положение об охране и укреплении здоровья воспитанников
- Положение о мониторинге сформированности культуры здорового и безопасного образа жизни воспитанников
- Положение о медицинском обслуживании в ДОУ
- Инструкция по технике безопасности на прогулке
Исключен доступ воспитанников к информационным системам и информационно- телекомуникативным сетям. С 1 сентября 2012 года вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010№ 436 -ФЗ » О защите детей от информации, причиняющий вред их здоровью и развитию» , согласно которому содержание и художественное оформление информации, предназначенной для обучения детей в образовательных учреждениях, должны соответствовать содержанию и художественному оформлению информации для детей данного возраста.
Информационные системы и информационно-телекоммуникационные сети доступны для педагогов.
Электронные ресурсы, рекомендуемые для детей дошкольного возраста
- «Обучалки и развивалки для детей»
- «Букашка»
- «Baby news»
- «РазИгрушки»
- «Оригами — Мир своими руками»
- Детские раскраски, раскраски онлайн, раскраски из цифр, картинки из цифр, детские лабиринты, умелые ручки, развивающие детские онлайн игры, бесплатные онлайн игры для мальчиков и девочек и многое другое для Вашего ребёнка
- Детский портал «Почемучка»
- Детский портал «Клепа»
- Интернет для детей. Каталог детских ресурсов
- Детский портал «Солнышко»
- Развивающий центр школьников и дошкольников «СОВЁНОК»